Профиль

РЭЦ: турецкие потребители интересуются икрой и маслом из России

Более 30 российских сельскохозяйственных компаний участвуют в выставке World Food в Стамбуле

Молочная продукция, икра и растительное масло российского производства вызывают наибольший интерес у турецких потребителей, заявил 8 сентября руководитель направления по развитию международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Джаббори Наджибулло на полях выставки World Food, проходящей в Стамбуле.

По его словам, на стенде России представлена продукция более 30 компаний агропромышленного комплекса.

"Большой акцент сделан на компании, производящие зерновые, зернобобовые и прочие культуры. Одним словом, мы охватили все, что традиционно пользуется спросом в Турции", – цитирует Наджибулло РИА Новости.

Собеседник подчеркнул, что Турция для российских компаний является важным партнером и хабом для продвижения продукции в ближневосточный регион и африканские страны. Он отметил, что только за первый день выставки предприниматели из РФ провели более 100 встреч с партнерами из Турции и других государств.

Наджибулло указал, что в минувшем году российский бизнес столкнулся со сложностями, но предпринимателям удалось возобновить и выстроить новые цепочки поставок. Западные санкции влияют на логистику и стоимость товаров, однако российским компаниям удалось приспособиться к новым условиям, подытожил он.

Международная выставка продуктов и технологий производства World Food проходит в Турции с 6 по 9 сентября. Участники российского стенда получают субсидию от РЭЦ на покрытие расходов, связанных в том числе с доставкой выставочных образцов.

Самое читаемое
Exit mobile version