По его словам, на стенде России представлена продукция более 30 компаний агропромышленного комплекса.
"Большой акцент сделан на компании, производящие зерновые, зернобобовые и прочие культуры. Одним словом, мы охватили все, что традиционно пользуется спросом в Турции", – цитирует Наджибулло РИА Новости.
Собеседник подчеркнул, что Турция для российских компаний является важным партнером и хабом для продвижения продукции в ближневосточный регион и африканские страны. Он отметил, что только за первый день выставки предприниматели из РФ провели более 100 встреч с партнерами из Турции и других государств.
Наджибулло указал, что в минувшем году российский бизнес столкнулся со сложностями, но предпринимателям удалось возобновить и выстроить новые цепочки поставок. Западные санкции влияют на логистику и стоимость товаров, однако российским компаниям удалось приспособиться к новым условиям, подытожил он.
Международная выставка продуктов и технологий производства World Food проходит в Турции с 6 по 9 сентября. Участники российского стенда получают субсидию от РЭЦ на покрытие расходов, связанных в том числе с доставкой выставочных образцов.