Первой совместной моделью будет двухосный магистральный седельный тягач МАЗ-54402L, пишут 21 октября "Известия". Также разрабатывается комплекс программ и оборудования для управления беспилотными грузовыми флотами. В "Сберавтотехе" сотрудничество с Минским автомобильным заводом назвали важным этапом для появления и коммерциализации беспилотной технологии в секторе реального бизнеса. Совместная работа позволит в сжатые сроки предложить серийное решение.
Партнеры не раскрывают сроки запуска производства и инвестиции в проект. Беспилотный тягач в приоритете планируют поставлять на российский и белорусский рынки, но компании готовы и к заказам из стран СНГ. В Сбере считают, что такие автомобили сейчас будут востребованы, в том числе на фоне намерения властей протестировать их в конце 2023 года на трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.