Amazon – площадка для онлайн-коммерции, поставщик облачных и других услуг. Но на самом деле компания зарабатывает на разных направлениях: от аудиокниг и сериалов до сигнализации и одежды. Аналитики считают, что отношение к обслуживанию клиентов в Amazon упало, а сроки доставки увеличились. Именно это привело к снижению стоимости компании. Также после пандемии люди стали предпочитать онлайн-шопингу реальный поход в магазин, сообщается в среду, 18 января, на сайте Brand Finance. Корпорация Apple опустилась на второе место. Стоимость ее бренда сократилась с прошлого года на 16%. Падение связали со снижением прогнозируемой выручки. Компания прекратила или снизила поставки товаров в некоторые страны.
- Amazon ($299,3 млрд).
- Apple ($297,5 млрд).
- Google ($281,4 млрд).
- Microsoft ($191,6 млрд).
- Walmart ($113,8 млрд).
Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla (девятое место в рейтинге, $66,2 млрд) и BYD (199-е место), которая также производит электромобили. В рейтинге представлены и три российских бренда:
- 163. "Сбер".
- 420. "Газпром".
- 457. "Лукойл".
В 2022 году американская корпорация Apple возглавила список самых дорогих брендов мира. Компания была на пути к тому, чтобы стать первым брендом с триллионной стоимостью.