Профиль

Ретейлер Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Консалтинговое агентство по оценке брендов Brand Finance подготовило ежегодный рейтинг самых дорогих компаний мира. Первую строчку заняла Amazon, несмотря на то, что ее стоимость за год упала на 15%, с $350,3 млрд до $299,3 млрд.

Amazon – площадка для онлайн-коммерции, поставщик облачных и других услуг. Но на самом деле компания зарабатывает на разных направлениях: от аудиокниг и сериалов до сигнализации и одежды. Аналитики считают, что отношение к обслуживанию клиентов в Amazon упало, а сроки доставки увеличились. Именно это привело к снижению стоимости компании. Также после пандемии люди стали предпочитать онлайн-шопингу реальный поход в магазин, сообщается в среду, 18 января, на сайте Brand Finance. Корпорация Apple опустилась на второе место. Стоимость ее бренда сократилась с прошлого года на 16%. Падение связали со снижением прогнозируемой выручки. Компания прекратила или снизила поставки товаров в некоторые страны.

  1. Amazon ($299,3 млрд).
  2. Apple ($297,5 млрд).
  3. Google ($281,4 млрд).
  4. Microsoft ($191,6 млрд).
  5. Walmart ($113,8 млрд).

Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla (девятое место в рейтинге, $66,2 млрд) и BYD (199-е место), которая также производит электромобили. В рейтинге представлены и три российских бренда:

В 2022 году американская корпорация Apple возглавила список самых дорогих брендов мира. Компания была на пути к тому, чтобы стать первым брендом с триллионной стоимостью.

Самое читаемое
Exit mobile version