"Есть тенденция не выхода новых, а расширения линейки брендов крупных российских ретейлеров. Мой прогноз – примерно на 15–20% мы прирастем новыми российскими магазинами по итогам года, однако новые российские бренды также будут появляться", – уточнил Шакиров в беседе с ТАСС.
По его словам, среди активно развивающихся ретейлеров можно выделить Melon Fashion Group (бренды Zarina, Love Republic, Befree, Sela, Idol), а также "Глория Джинс", "Лэтуаль" и ряд других.
Как уточнил Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group, в 2025 году компания может открыть около 100 магазинов.
При этом в 2025 году практически половина крупнейших непродуктовых ретейлеров в РФ может уйти в убыток, заявил ранее вице-президент СТЦ. Эксперты связывают такой негативный тренд сразу с несколькими факторами.