По его словам, в этом сезоне суда "Росгеологии" активно работают в Арктике как по коммерческим, так и госконтрактам. "Флагман нашего инженерного флота «Бавенит» приступил к бурению стратиграфической скважины в высоких широтах на поднятии Де-Лонга в рамках госпрограммы уточнения внешней границы континентального шельфа", – пояснил Горьков.
Первый этап сейсморазведки ранее завершил "Академик Немчинов". Судно работало по двухлетнему контракту в море Лаптевых. В 2015 году РФ направила в комиссию ООН заявку на расширение границ арктического континентального шельфа на 1,2 млн кв. км, чтобы присоединить хребет Ломоносова и другие участки морского дна. Ожидается, что это позволит прирастить потенциальные запасы углеводородов на 5 млрд тонн условного топлива.