Информационное агентство "Деловой журнал "Профиль"

РЖД потратит на пиар почти миллиард рублей

РЖД объявила конкурс по поиску подрядчика на оказание «услуг по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний». Максимальная стоимость контракта превышает 932 млн руб. На тендер РЖД обратил внимание РБК.

<p> РЖД объявила <a href="http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=procedureData&infopage=true&procedureId=8a7882d159218bc10159451b547a348c&type=OC_CKZ" target="_blank">конкурс</a> по поиску подрядчика на оказание «услуг по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний». Максимальная стоимость контракта превышает 932 млн руб. На тендер РЖД обратил внимание <a href="http://www.rbc.ru/business/16/01/2017/587c83de9a79479a8bc10120?from=newsfeed" target="_blank">РБК</a>.</p><!--more--><p> В пресс-службе РЖД журналистам РБК объяснили, что компания стремится «более активно» зарабатывать на международных рынках.</p><p> Сейчас подрядчиком РЖД по информационному сопровождению выступает агентство iMars, выигравшее тендер с суммой контракта в 390 руб. В пресс-службе сообщили РБК, что задачи двух подрядчиков пересекаться не будут, поскольку iMars занимается мероприятиями внутри компании.</p><p> В 2015 году расходами РЖД на пиар заинтересовался Общероссийский народный фронт, усомнившийся в обоснованности траты на имидж компании свыше 527 руб.</p>

В пресс-службе РЖД журналистам РБК объяснили, что компания стремится «более активно» зарабатывать на международных рынках.

Сейчас подрядчиком РЖД по информационному сопровождению выступает агентство iMars, выигравшее тендер с суммой контракта в 390 руб. В пресс-службе сообщили РБК, что задачи двух подрядчиков пересекаться не будут, поскольку iMars занимается мероприятиями внутри компании.

В 2015 году расходами РЖД на пиар заинтересовался Общероссийский народный фронт, усомнившийся в обоснованности траты на имидж компании свыше 527 руб.

Самое читаемое
Exit mobile version