"Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу", – считает Станислав Карташов.
Программа проанализирует банковские транзакции граждан и сопоставит их с местоположением торговых объектов, где были произведены оплаты – такими данными располагает сервис 2ГИС. Полученную аналитику «Сбер» намерен продавать бизнесу, как рекомендации в сфере управления недвижимостью и земельных отношений. Так, например, сервис поможет спрогнозировать, где выгоднее расположить новый магазин, сообщает РБК.
Программный продукт планируется запустить в рамках платформы «СберАналитика», которая была презентована 13 октября. Платформа призвана помочь бизнесу и регионам упростить управление процессами на любых уровнях: от конкретной торговой точки до региона и страны.