«Галочка символизирует и локатор – процесс поиска и создания нового, и часы – экономию времени и наполнение его содержанием, – так объяснили в пресс-службе банка значение нового лого. – Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи – узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы».
Пресс-служба банка не раскрыла, сколько денег было вложено в «изобретение» галочки, но рассказала, что разработка нового фирменного стиля и бренда велась в партнерстве с международным агентством Landor&Fitch, а также российскими дизайн-студиями «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другими. Работа была осуществлена в 2017–2018 годах.
Также в пресс-релизе «Сбера» указано, что на продвижение нового бренда компания планирует потратить около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.
Заявку на новый логотип «Сбер» подал в 2019 году. Тогда эксперты оценивали возможные затраты на переоформление одного отделения банка в 500 тыс. рублей. По информации, размещенной на сайте кредитной организации, ее сеть насчитывает 14,2 тыс. подразделений в 83 субъектах РФ.
Ранее в 2009 году Сбербанк уже менял свой логотип – зеленые галки переместились из центра круга, а сама «шайба» стала объемной. Разработкой занималась английская компания Fitch, затраты на ребрендинг не назывались.