Информационное агентство Деловой журнал Профиль

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет разработают в Ростехе

Ростех намерен разработать широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов 5 сентября 2025 года, в пятницу. Но сначала нужно закончить работу над двухконтурным двигателем сверхбольшой тяги ПД-35.

Ростех намерен разработать широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов 5 сентября 2025 года, в пятницу. Но сначала нужно закончить работу над двухконтурным двигателем сверхбольшой тяги ПД-35."Мы будем стараться делать свой. Как только сделаем ПД-35, двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолет", – <a href="https://tass.ru/ekonomika/24979655" target="_blank" redirect="false" rel="noopener">приводит</a> слова Чемезова ТАСС.Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) получила патент на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.Россия и Китай вели работу над созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, однако в КНР решили заняться собственным проектом. По словам главы Ростеха, "пока они решили сами делать".При этом он указал, что переговоры с китайской стороной прошли хорошо.Чемезов также сообщил в ответ на вопрос журналиста, что в России поставлено на поток производство двигателей для БПЛА.В июле 2023 года "Профиль" писал о том, какой <a href="https://profile.ru/scitech/nam-by-v-nebo-kakoj-dalnemagistralnyj-samolet-zhdut-rossijskie-aviaperevozchiki-1354523/">дальнемагистральный самолет</a> ждут российские авиаперевозчики. На первом этапе импортозамещение должен обеспечить модернизированный Ил-96, на втором – новый лайнер, который предстоит спроектировать и построить.

"Мы будем стараться делать свой. Как только сделаем ПД-35, двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолет", – приводит слова Чемезова ТАСС.

Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) получила патент на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

Россия и Китай вели работу над созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, однако в КНР решили заняться собственным проектом. По словам главы Ростеха, "пока они решили сами делать".

При этом он указал, что переговоры с китайской стороной прошли хорошо.

Чемезов также сообщил в ответ на вопрос журналиста, что в России поставлено на поток производство двигателей для БПЛА.

В июле 2023 года "Профиль" писал о том, какой дальнемагистральный самолет ждут российские авиаперевозчики. На первом этапе импортозамещение должен обеспечить модернизированный Ил-96, на втором – новый лайнер, который предстоит спроектировать и построить.

Самое читаемое
Exit mobile version