По ее данным, с июля Tchibo GmbH прекратил владеть ООО "Чибо СНГ", которое теперь принадлежит компании гендиректора "Чибо СНГ" Михаила Ковалевского. Тем не менее источники издания, знакомые с ситуацией, объясняют, что "Чибо СНГ" до конца года сможет использовать бренды Tchibo и Davidoff.
В следующем году компании придется выпускать продукцию под новым брендом, который еще нужно разработать. Среди вариантов называется марка Gold. Почта "«Чибо СНГ» уже работает на домене gold-coffee".
Эксперты на российском рынке отмечают, что уход немецкого производителя рядовые потребители могут не заметить, так как марка Tchibo долгое время теряла узнаваемость. Бизнес в РФ угасал в течение последних нескольких лет по естественным причинам, в том числе из-за отсутствия серьезных инвестиций в рекламу и маркетинг, заявил гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.
Ранее еще один производитель кофе приостановил работу в России. Компания отмечала, что прошедший финансовый год оказался тревожным из-за резкого роста стоимости сырьевых товаров и кофе на фоне сбоев в цепочках поставок.