Профиль

СМИ: компания-владелец Zara и Bershka может продать бизнес в России ливанской Azadea

Испанская группа Inditex, один из крупнейших в мире ретейлеров одежды (Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Oysho и Stradivarius), ведет переговоры о продаже своих российских магазинов ливанской группе Azadea. Об этом в четверг, 20 октября, сообщает газета Cronica Global.

Как пишет издание, до начала спецоперации на Украине РФ была крупнейшим международным рынком для Inditex. В конце 2021 года компания имела около 515 магазинов в стране, которые приносили 6% от общего оборота. Как подсчитали в Credit Suisse, в 2021 году испанский ретейлер заработал в России почти €1,7 млрд.

Отмечается, что Azadea уже имеет франшизы Inditex в Алжире, Омане, Бахрейне и Катаре. Газета утверждает, что ливанская компания уже начала собирать команду в Дубае, которая будет заниматься продажами в России.

Как ранее писал Profile.ru, Inditex рассматривает возможность передачи российской структуры компании, зарегистрированной в "дружественной" России юрисдикции. В компании Commonwealth Partnership утверждали, что подразделение в России испанская компания передаст собственным франчайзи из стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива. При этом сообщалось, что новым собственником российского бизнеса Inditex может стать группа из ОАЭ.

Подобным образом в свое время поступил ретейлер LPP (Sinsay, Cropp, Reserved и Mohito). Магазины в РФ были переданы собственному топ-менеджеру и зарегистрированной в ОАЭ компании.

В марте Inditex приостановила деятельность в России, посчитав невозможным "обеспечить непрерывность осуществления операций". В апреле в Минпромторге заявляли, что испанская группа изучает возможности перенастройки логистики, чтобы вернуться на российский рынок.

Самое читаемое
Exit mobile version