Деловой журнал Профиль

СМИ: Минпромторг предлагает ограничить права ретейлеров на продажу алкоголя и табака

Минпромторг выступил с предложением лишить прав на торговлю алкоголем и сигаретами ретейлеров, которые не вступят в создаваемый Совет рынка, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

<p> Минпромторг выступил с предложением лишить прав на торговлю алкоголем и сигаретами ретейлеров, которые не вступят в создаваемый Совет рынка, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/doc/2928580">«Коммерсантъ»</a> со ссылкой на участников рынка.</p><!--more--><p> 19 февраля ведомство разослало отраслевым объединениям проект концепции Российского национального совета потребительского рынка (Совет рынка), к которого будет статус некоммерческого партнерства, рассказали они. В Совет рынка войдут палата розничной торговли и палата производителей и поставщиков. Каждая из них будет разделена на несколько гильдий в зависимости от размера и характера бизнеса.</p><p> Правление новой организации будет избираться на три года. В нем будет 21 участник — по девять от каждой палаты и три от Минпромторга, который получит право вето на решение правления и любого органа Совета рынка, кроме торгового арбитража.</p><p> Ретейлеры и поставщики, которые не войдут в создаваемое некоммерческое партнерство, согласно предложению Минпромторга, потеряют работать в выходные и праздничные дни, продавать алкоголь и табак, а также не смогут открывать новые супермаркеты в городах. Они также лишатся гарантий защиты во взаимоотношениях с торговыми сетями и не смогут рекламировать товары в магазинах сетей-членов совета, отмечает издание.</p>

19 февраля ведомство разослало отраслевым объединениям проект концепции Российского национального совета потребительского рынка (Совет рынка), к которого будет статус некоммерческого партнерства, рассказали они. В Совет рынка войдут палата розничной торговли и палата производителей и поставщиков. Каждая из них будет разделена на несколько гильдий в зависимости от размера и характера бизнеса.

Правление новой организации будет избираться на три года. В нем будет 21 участник — по девять от каждой палаты и три от Минпромторга, который получит право вето на решение правления и любого органа Совета рынка, кроме торгового арбитража.

Ретейлеры и поставщики, которые не войдут в создаваемое некоммерческое партнерство, согласно предложению Минпромторга, потеряют работать в выходные и праздничные дни, продавать алкоголь и табак, а также не смогут открывать новые супермаркеты в городах. Они также лишатся гарантий защиты во взаимоотношениях с торговыми сетями и не смогут рекламировать товары в магазинах сетей-членов совета, отмечает издание.

Самое читаемое
Exit mobile version