Как сообщает "Коммерсантъ" сегодня, 2 февраля, компания предложила ряд мер для стимулирования развития рынка электромобилей в России.
По информации газеты, сейчас себестоимость электроэнергии в регионах в основном выше восьми рублей, а цена зарядки на электрозарядных станциях (ЭЗС) доходит до 25 руб. Представители рынка утверждают, что реализация данной инициативы возможна только за счет субсидий. Кроме того, компания выступила за введение обязательной квоты на электромобили в 10% от закупок машин в парки такси и каршеринга.
Глава каршеринг-сервиса "Ситидрайв" Эдуард Мингажев поддержал предложение об установлении "потолка" цен на зарядку, но отметил, что такая стоимость выглядит "слишком оптимистично" с учетом роста цен на электроэнергию и инфляции. Вместе с тем в отрасли не поддерживают установление квот на закупки машин.
В "Россетях" утверждают, что при переводе автопарков на электротранспорт, таксопарки и каршеринговые компании смогут загрузить зарядную инфраструктуру на 60–70%. В таком случае, по словам представителей компании, себестоимость зарядки будет существенно снижена, что повлечет за собой уменьшение тарифов и гарантирует окупаемость проектов по установке ЭЗС в среднесрочной перспективе.
Как сообщал Profile.ru, в Нижнем Новгороде презентовали первую партию такси-электрокаров. Автопарк электромобилей представлен моделью Evolute i-Pro производства липецкого завода "Моторинвест".
Завод "Моторинвест" – первое специализированное предприятие в РФ по выпуску электромобилей. Компания выпускает автомобили Evolute в деревне Гребенкино Липецкой области.