По сравнению с маем же средний чек на покупку мороженого стал меньше на 3%. Объем продаж в натуральном выражении в последнем месяце весны был ниже уровня 2021 года на 31%, в начале июня – меньше на 18%", пишет РИА Новости.
Больше всего россияне в начале июня покупали пломбир-эскимо на палочке без добавок в глазури, пломбир с ягодными добавками в вафельном стаканчике и сливочное мороженое в вафельном рожке. Сообщается, что потребители отдавали предпочтение продукции отечественных производителей.
Ранее стало известно, что в Вологодской области запустили новую линию по производству мороженого. Брикет "Вологодский пломбир" будут производить на предприятии ООО "Вологодское мороженое". Благодаря новой линии объемы производства возрастут в четыре раза. Это позволит изготавливать до 24 тонн сладкого лакомства в сутки. Расширился и ассортимент продукции.