Известно, что объем продаж маркируемой текстильной продукции за 2022 год составил 140,1 млн единиц, увеличившись на 15,9%. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, пишет агентство "Прайм".
Больше всего подорожали комплекты постельного белья – на 41,8%. Стоимость ветровок выросла на 17%. В отчете отмечается, что ценовое распределение продаж в разных сегментах остается стабильным. На товары среднего ценового диапазона приходится порядка 16% от всех продаж, 25% – на продукцию стоимостью выше среднего и около 59% – на товары ценой ниже средней.
"Честный знак" – это российская система маркировки и прослеживания продукции. Качество товара гарантирует специальный цифровой код. Сейчас обязательной маркировке подлежат в том числе товары легкой промышленности, шубы, обувь, лекарства. С 2024 года такую практику планируется распространить на все группы товаров.