Профиль

Текстильная продукция в России за год подорожала почти на 9%

Розничные цены на текстильную продукцию за 2022 год выросли на 8,7%, в то время как на верхнюю одежду снизились на 6,9%, что подтверждается данными Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки "Честный знак".

Известно, что объем продаж маркируемой текстильной продукции за 2022 год составил 140,1 млн единиц, увеличившись на 15,9%. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, пишет агентство "Прайм".

Больше всего подорожали комплекты постельного белья – на 41,8%. Стоимость ветровок выросла на 17%. В отчете отмечается, что ценовое распределение продаж в разных сегментах остается стабильным. На товары среднего ценового диапазона приходится порядка 16% от всех продаж, 25% – на продукцию стоимостью выше среднего и около 59% – на товары ценой ниже средней.

"Честный знак" – это российская система маркировки и прослеживания продукции. Качество товара гарантирует специальный цифровой код. Сейчас обязательной маркировке подлежат в том числе товары легкой промышленности, шубы, обувь, лекарства. С 2024 года такую практику планируется распространить на все группы товаров.

Самое читаемое
Exit mobile version