Профиль

В Минпромторге опровергли слухи о подорожании сладостей из-за тестирования их маркировки

Тезис о подорожании товаров из-за проведения эксперимента по цифровой маркировке чаще всего используется недобросовестными производителями, заявили в Минпромторге

Участники эксперимента по маркировке сладостей и кондитерских не столкнутся с дополнительными затратами, так как плата за код маркировки в этот период не взимается, а оборудование предоставляется безвозмездно. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга России в среду, 30 октября.

В некоторых СМИ ранее появилась информация о возможном подорожании сладостей из-за введения маркировки, передает ТАСС. Однако в Минпромторге заверили, что эксперимент не приведет к росту цен на кондитерские изделия.

Заявления о подорожании продукции из-за введения цифровой маркировки зачастую исходят от недобросовестных производителей, которые не хотят включаться в работу по борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией, подчеркнули в Минпромторге.

В рамках эксперимента предприятиям планируют оказать поддержку, в том числе для апробации и настройки технических и бизнес-процессов. Как ожидается, это позволит подготовиться к вступлению нововведений в силу.

Если кабмин примет решение о введении обязательной маркировки кондитерских изделий, Минпромторг и Фонд развития промышленности проработают меры поддержки. Речь идет в том числе о заемного финансирования на целевую покупку оборудования для маркировки товаров, отметили в министерстве.

Минпромторг предложил провести эксперимент с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025-го. Он может затронуть шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, мармелад, жевательные резинки и другие виды сладостей.

Самое читаемое
Exit mobile version