В ноябре торговые сети получили уведомление от одной из компаний о снижении отпускных цен на масло в среднем на 10%, рассказали журналистам в Минпромторге. По данным ведомства, магазины, "естественно, транслируют на полку эти изменения".
Торговые сети, как правило, неохотно идут на повышение цены, так как низкая стоимость считается их конкурентным преимуществом, напомнили в министерстве.
Некоторые компании устанавливают нулевую или отрицательную наценку на продукты за счет собственной маржи, а также стараются сдерживать рост цен от поставщиков и принимать повышение цен на товары постепенно, рассказали в Минпромторге.
Кроме того, на полках не наблюдается ситуации с отсутствием сливочного масла, а также снижением спроса. Это свидетельствует о стабильной ситуации на рынке, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.
По мнению гендиректора Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артема Белова, рост цен на сливочное масло в ближайшем будущем не будет превышать общий уровень инфляции в России.