Профиль

В Минпромторге заявили, что власти оперативно реагируют на ситуацию с ценами на сливочное масло

Магазины в целом неохотно идут на повышение цен на сливочное масло, так как это их конкурентное преимущество, рассказали в Минпромторге

В октябре наблюдался рост цен на некоторые продовольственные товары, включая сливочное масло. Минпромторг совместно с Минсельхозом, сетевыми ритейлерами и производителями оперативно реагирует на такие ситуации, сообщили "Ведомости".

В ноябре торговые сети получили уведомление от одной из компаний о снижении отпускных цен на масло в среднем на 10%, рассказали журналистам в Минпромторге. По данным ведомства, магазины, "естественно, транслируют на полку эти изменения".

Торговые сети, как правило, неохотно идут на повышение цены, так как низкая стоимость считается их конкурентным преимуществом, напомнили в министерстве.

Некоторые компании устанавливают нулевую или отрицательную наценку на продукты за счет собственной маржи, а также стараются сдерживать рост цен от поставщиков и принимать повышение цен на товары постепенно, рассказали в Минпромторге.

Кроме того, на полках не наблюдается ситуации с отсутствием сливочного масла, а также снижением спроса. Это свидетельствует о стабильной ситуации на рынке, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.

По мнению гендиректора Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артема Белова, рост цен на сливочное масло в ближайшем будущем не будет превышать общий уровень инфляции в России.

Самое читаемое
Exit mobile version