Министр указал, что в ближайшие годы в ведомстве планируют увидеть результат. "Рассчитываем, что производство сможет показать двух- или даже трехкратное увеличение объемов в течение ближайших трех лет", – сообщил он. Как передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу министерства, в этом случае на полках магазинов окажется объем парфюмерно-косметической продукции, равный 1 трлн рублей.
На фоне санкций, введенных странами Запада после начала РФ специальной операции на Украине, ряд брендов, в том числе косметических, заявил о приостановке или прекращении работы на российском рынке. Так, американская корпорация Estee Lauder (владелец Estee Lauder, Clinique, MAC Cosmetics, Bobbi Brown, Tom Ford Beauty, La Mer, Darphin, Jo Malone и других брендов) сообщила о приостановке всей коммерческой деятельности на территории России. Как уточнили в компании, в том числе будут закрыты все российские магазины, которыми владеет и управляет корпорация, а также приостановлены поставки любому из ее розничных российских продавцов.
О решении остановить онлайн-продажи в России и закрыть российские магазины в начале марта объявила американская сеть магазинов косметики и парфюмерии Sephora. Косметика и парфюмерия позднее попали в список товаров, запрещенных к экспорту из США.