Эксперты считают, что на рынке продаж кормов для животных отсутствует консолидация. По мнению аналитиков, из-за имеющихся издержек ретейлеры вынуждены открывать новые точки меньшей площади, а некоторые из них планируют развивать собственные бренды товаров, пишет АБН во вторник, 7 июня.
В апреле и мае посещаемость зоомагазинов в России упала примерно на 25%, сообщает "Коммерсантъ". Эксперты связывают это со снижением покупательской способности населения.
Развитию рынка товаров для животных не помешала даже пандемия. В тот период россияне во время локдаунов заводили питомцев. По данным NielsenIQ, к началу 2022 года почти у 70% наших соотечественников были домашние животные. По итогам 2021 года продажи кормов для животных выросли на 11,9%.
При этом геополитический кризис спровоцировал сокращение расходов россиян и пересмотр трат. Эксперты полагают, что специализированной рознице придется переключиться на развитие собственных брендов.