Профиль

В России предложили в 2022 году начать эксперимент по маркировке алкоголя

Минпромторг России предлагает с 1 июня 2022 года начать в России эксперимент по маркировке отдельных видов алкогольной продукции. Его планируют завершить 31 августа 2023 года.

Об этом во вторник, 25 января, сообщает ТАСС. На какие товары планируют распространить эксперимент?

Эксперимент по маркировке не будет распространяться на алкоголь, который используется в качестве сырья или полуфабрикатов. Сейчас в России уже осуществляется опытная маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Оператором нового эксперимента выступит Центр развития перспективных технологий.

В России планируют создать единую систему маркировки товаров. Она должна заработать в 2024 году. Предполагается, что такая система позволит избавиться от оборота контрафактной продукции.

Маркировка товаров защищает потребителей от подделок и необоснованного завышения цен. Об этом рассказала эксперт по качеству и безопасности продуктов питания Надежда Славуцкая. Процедура маркирования "нисколько не дороже набитого на упаковке текста или QR-кода", объяснила Славуцкая. При этом маркировка позволит сократить "серый" сегмент, а производственную цепочку сделает "белой".

Самое читаемое
Exit mobile version