Отмечается, что в первом квартале 2023 года объем производства находился на уровне 18,9 млн упаковок, то есть рост составил 7,9%. По данным ЦРПТ, большую часть российского рынка парфюмерии занимает туалетная вода. За период с апреля по июнь было произведено 10,595 тыс. флаконов туалетной воды, что соответствует 51,8% от общего объема производства.
Больше всего парфюмерии произвели в Центральном федеральном округе (14,687 тыс. флаконов), пишет "Прайм". На этот регион приходится 71,9% от всего объема производства в стране. На второй строчке по объемам производства находится Приволжский федеральный округ, где выпустили 3,291 тыс. упаковок, то есть 16,1%. Остальное производство сосредоточилось на Северном Кавказе, в Сибири и юге России.
После ухода из России некоторых западных брендов на косметическом и парфюмерном рынке появились новые марки. Это позитивно повлияло на спрос среди россиян. В первом полугодии 2023 года число покупок товаров этой категории выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.