Профиль

Знаменитый брокер Белфорт раскрыл секрет инвестиций в период кризиса

Знаменитый брокер Джордан Белфорд, ставший прототипом главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит» режиссера Мартина Скорсезе, приезжает в Москву. Его выступления можно будет увидеть в СК «Олимпийский» 26-27 ноября, в преддверии визита в Россию финансист дал читателям «Профиля» несколько советов.

Знаменитый брокер Джордан Белфорд, ставший прототипом главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит» режиссера Мартина Скорсезе, приезжает в Москву. Его выступления можно будет увидеть в СК «Олимпийский» 26-27 ноября, в преддверии визита в Россию финансист дал читателям «Профиля» несколько советов.

По мнению брокера, распространенная сейчас форма инвестиций  Initial Public Offering (IPO) является «самой настоящей аферой».

«Я уверен в чистоте намерений большинства деятелей, которые занимаются привлечением средств с помощью IРO. Но также среди них есть и такие, кто может представлять действительно большую угрозу для мировой экономики», – рассказал он журналу.

Говоря о продажах, Белфорд отметил важность понимания, кому и что ты продаешь. Главное в этой сфере – узнать клиента и понимать, в чем он нуждается именно в этот момент. Предложения  надо формулировать, исходя из потребностей спроса, здесь важен индивидуальный подход.

Стратегия предпринимателя в период кризиса отличается «длинным инвестированием». Белфорт признался, что сейчас сосредоточен не только на стартапах, но и на тех, кто встал на ноги и имеют потенциал. «В момент кризиса всегда есть отрасли, которые на плаву, надо просто следить за этим. Сложно давать абстрактные советы, каждая страна и экономическая ситуация очень индивидуальны», – подчеркнул он.

По мнению брокера, распространенная сейчас форма инвестиций  Initial Public Offering (IPO) является «самой настоящей аферой».

«Я уверен в чистоте намерений большинства деятелей, которые занимаются привлечением средств с помощью IРO. Но также среди них есть и такие, кто может представлять действительно большую угрозу для мировой экономики», – рассказал он журналу.

Говоря о продажах, Белфорд отметил важность понимания, кому и что ты продаешь. Главное в этой сфере – узнать клиента и понимать, в чем он нуждается именно в этот момент. Предложения надо формулировать, исходя из потребностей спроса, здесь важен индивидуальный подход.

Стратегия предпринимателя в период кризиса отличается «длинным инвестированием». Белфорт признался, что сейчас сосредоточен не только на стартапах, но и на тех, кто встал на ноги и имеют потенциал. «В момент кризиса всегда есть отрасли, которые на плаву, надо просто следить за этим. Сложно давать абстрактные советы, каждая страна и экономическая ситуация очень индивидуальны», – подчеркнул он.

Самое читаемое
Exit mobile version