23 марта 2019
USD EUR
Погода

Клиентов Сбербанка обманывают с помощью социальной инженерии

15.02.2019 15:13
Пожилой мужчина, старик, дедушка, телефон, кредитная карта

Shutterstock / Fotodom

За последние полгода число случаев мошенничества с использованием социальной инженерии в отношении клиентов Сбербанка увеличилось на 30-40%. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя банка.

Сбербанк зафиксировал около 13-14 тысяч преступлений, связанных с получением доступа к информации о клиентах на основе особенностей их психологии. При этом клиенты Сбербанка, пострадавшие от мошенников, даже не замечали, что подвергались атакам.

Представитель Сбербанка признал происходящее негативным трендом и заверил, что специалисты банка блокируют до 97% попыток мошенничества с использованием социальной инженерии. Сложнее дело обстоит в случаях, если клиенты сами переводят деньги мошенникам (их около 85%).

Сейчас Сбербанк разрабатывает более эффективные методы борьбы с мошенниками.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK