Профиль

Долгосрочные инвестиции: две популярные акции назвал аналитик

Тем не менее для долгосрочных инвесторов есть и хорошая новость. Как напомнил аналитик Тревор Дженневайн, каждый спад заканчивался достижением рынком новых максимумов. Это значит, что каждый спад является хорошей возможностью для покупок. По его словам, удачными долгосрочными инвестициями могут быть MercadoLibre и Twilio. Для покупки акций этих компаний настало удачно время, пишет The Motley Fool.

MercadoLibre (NASDAQ: MELI)

MercadoLibre называют Amazon в Латинской Америке. В среднем торговую площадку посещают 667 млн человек в месяц, что более чем в три раза превышает веб-трафик, полученный ближайшим конкурентом.

Успех компании обеспечивают несколько решений. Во-первых, MercadoLibre имеет собственную интегрированную платежную платформу Mercado Pago. Во-вторых, она вложила значительные средства в свой фулфилмент и логистику Mercado Envios, которая обслуживает 6 стран Латинской Америки. Кроме того, компания предлагает ряд других услуг, включая доступ к финансированию и платформу для цифровой рекламы.

"Неудивительно, что MercadoLibre показала сильные финансовые результаты", – добавил Дженневайн. С 2018 года коэффициент использования MercadoLibre увеличился с 12% до 24%. Это означает, что компания сохраняет больший процент от валовой стоимости товара и имеет все возможности для сохранения этой динамики. По мере того, как все больше людей в Латинской Америке переходят на онлайн-покупки и цифровые платежи, MercadoLibre будет пользоваться еще большим спросом, уверен эксперт.

Twilio (NYSE: TWLO)

Twilio – пионер в области облачных коммуникаций. В основе его платформы лежит Super Network, которая находится между глобальными телекоммуникационными сетями и Интернетом и соединяет обе технологии. Это позволяет разработчикам добавлять средства связи (например, голос, видео, обмен сообщениями) в свое собственное ПО без затрат и сложностей с написанием специализированного кода.

Недавно Международная корпорация данных (IDC) признала Twilio лидером на рынке коммуникационных платформ, отметив ее более широкие возможности и более сильную стратегию роста, чем у любого из конкурентов. В отчете также упоминается, что рост выручки Twilio превысил средний показатель по отрасли в 35% в 2020 году.

Кроме того, Twilio показала значительный рост выручки за последние три года, хотя свободный денежный поток остается отрицательным. IDC также обратила внимание на недавнее приобретение Twilio Segment, которая использует платформу данных о клиентах (CDP), предназначенной для сбора и унификации информации из разных источников. В самой компании оценивают целевой рынок в $87 млрд (к 2023 году), что дает Twilio огромные возможности для будущего роста, заключил аналитик.

Самое читаемое
Exit mobile version