Профиль

"Известия": банки уменьшили количество рекламы кредитов из-за новых требований

От кредитных организаций требуется указывать полную стоимость займа

Банки уменьшили количество рекламы кредитов из-за новых требований по указанию полной стоимости кредита (ПСК), пишет в четверг, 18 июля, газета "Известия".

Центральный банк РФ

©Petrov Sergey/news.ru/Global Look Press

По данным издания, теперь банки акцентируют внимание на сумме кредита или сроке, а не на процентной ставке.

В рекламе кредитных карт и вкладов также может не указываться полная стоимость.

Как отмечается, несмотря на изменения в рекламе, спрос на кредиты не уменьшился. Банки продолжают предлагать индивидуальные условия.

При этом в рекламе банковских услуг акцент смещается на поддержку бренда и платежных сервисов.

Усилилась ответственность за нормы, обязывающие указывать ПСК. Штрафы за некорректное указание этого параметра в рекламе увеличились вдвое. ФАС возбудила дела против ряда банков, нарушающих этот закон.

До введения новых требований банки часто указывали минимальную ставку без объяснения существенных условий предоставления займа.

Как поясняется в статье, ставка по кредиту остается ключевым параметром для заемщиков, при этом они не всегда понимают, какими будут их итоговая ставка и платежи.

Ранее в России был принят закон, позволяющий гражданам с 1 марта 2025 года устанавливать самозапрет на кредиты и займы. Эта инициатива была разработана для защиты россиян от мошенничества.

Самое читаемое
Exit mobile version