Профиль

В России резко вырос рынок онлайн-торговли

Представитель Ozon отмечает, что свежие продукты, питание и красота являются самыми популярными категориями, показывающими быстрый рост. В «Яндекс.Маркет» обращают внимание на запуск новых площадок и развитие инфраструктуры. Партнер Data Insight связывает рост с серьезными инвестициями основных игроков в рекламу.

При этом глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов обращает внимание на снижение размера среднего чека.

Ранее «Профиль» писал, что вместе с ростом электронной коммерции онлайн освоили активные шопоголики. Онлайн-магазины сегодня делают ставку на наиболее активных покупателей, которые совершают сделки более шести раз в месяц, очень активны в соцсетях и любят делиться своим опытом от совершения покупки.

Самое читаемое
Exit mobile version