18.12.2015 05:35 «Профиль»
Автомобили
Автомобильный рынок упал на 42,7%
Согласно статистике продаж Комитета автопроизводителей АЕБ, падение рынка для новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2015 года составило 42,7%.
Это связано прежде всего с проблемами малого и среднего. Во время экономического кризиса большинство из них выбирают отечественных производителей.
Лидер рынка – «Группы ГАЗ», которая, благодаря значительной модернизации существующих линеек, а также запуску новых моделей, «Группа ГАЗ» уверенно чувствует себя не только в сегменте LCV, но и в сегменте грузовиков.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Самое читаемое