Подробности истории раскрыла турагент путешественников на платформе "Яндекс.Дзен". По словам автора статьи, она отговаривала россиян от заселения в один из отелей, поскольку ей было известно, что, несмотря на удобное расположение, а также близость набережной, у гостиницы низкие стандарты сервиса. Турагент предложила бронь номеров в другом корпусе за невысокую доплату, но россияне, по ее словам, наотрез отказались.
Сразу после отъезда сотрудница туристической фирмы получила от клиентов гневные сообщения. В них россияне перечислили претензии не только к номеру, но и к питанию в отеле.
"Куда вы нас отправили? Это не отель, а Казанский вокзал какой-то, – заявили туристы. – Полный <...> ужас и антисанитария везде!" Кроме того, они сообщили, что лифт в отеле был грязным и "еле ползущим" – "как будто атомную войну пережил". Ко всему прочему, туристы заявили, что в том случае если их не переселят, они напишут заявление в УВД на турагента.
Осенью начинает расти спрос на отдых в Египте. С 27 сентября число рейсов на его курорты из России увеличится с 5 до 15 в неделю.