Бортпроводники рассказали изданию Express, от чего на самом деле спасают ремни безопасности в самолете и почему их лучше держать пристегнутыми в течение всего полета, а не только когда светится лампочка.
«Практически каждую неделю несколько десятков человек получают травмы головы и спины в результате ударов о потолок в самолете во время турбулентности», – рассказал один из членов экипажа. Он пояснил, что не стоит расстегивать ремень сразу же после того, как гаснет сигнал. Часто пассажиры засыпают во время полетов и бортпроводники не могут их разбудить, чтобы попросить пристегнуть ремень.
Также рекомендуется пристегиваться даже когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе: пилот может резко затормозить или разогнаться, а из-за этого пассажир может случайно получить травму. Такое происходит, если площадка загружена, а пилоту необходимо маневрировать.