Профиль

Деловые туристы в России половину времени от командировки тратят на осмотр достопримечательностей

Деловые туристы, приезжающие в Россию на различные мероприятия, тратят половину времени от своей командировки на то, чтобы ознакомиться с достопримечательностями города, в который они прибыли, пишет News.ru.

По словам директора Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексея Калачёва, турист, совершающий деловую поездку, в среднем проводит в России 6–7 дней. При этом 3–4 дня своего пребывания он тратит на мероприятие, а остальное время - на осмотр достопримечательностей.

Калачёв рассказал, что по прогнозам Национального конгресс-бюро, до 2026 года доля ВВП туристической отрасли будет занимать 5% от ВВП страны. Она составит 5 трлн рублей. В этой сумме 1 трлн рублей придётся на деловой туризм.

Ранее сообщалось, что в России набирают популярность bleisure-путешествия. За последние пять лет спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40%, но вскоре доля таких путешествий может вырасти до 60%.

Bleisure-путешествия — это совмещение деловой поездки и отдыха (от business плюс leisure – досуг). Это сравнительно новый вид туризма, когда сотрудник продлевает пребывание в городе после командировки.

Одна из причин роста популярности такого отдыха – высокая концентрация на рынке труда миллениалов (родившихся после 1981 года). Считается, что для этого поколения типично объединять работу и личную жизнь, а также стремиться изучить новые места. Поэтому многие фирмы, особенно российские представительства иностранных компаний, внедряют bleisure-путешествия как поощрение сотрудников.

По словам экспертов, чаще всего свои командировки по России продлевают представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Не против совместить работу с отдыхом сотрудники фармацевтических фирм и компаний, продающих товары широкого ассортимента. В два раза чаще стали отправляться в bleisure-путешествия представители автомобильной отрасли.

Самое читаемое
Exit mobile version