По мнению россиянки, весь малый и средний бизнес на российских курортах построен на правиле "не обманул – не заработал". Туристка призналась, что во время отдыха дважды попадалась на уловки недобросовестных жителей Сочи. Так, по ее словам, в первый раз наивностью россиянки воспользовались таксисты, которые искусственно завышали стоимость поездок (в том числе и в популярном агрегаторе такси, специально отправляя запросы с нескольких телефонов). Во второй раз туристке продали фрукты на рынке по цене в два раза дороже.
"Продавец просто увидел, что мы с чемоданами, свежеприбывшие и решил завысить цену. На следующий день, когда мы вышли из отеля и поинтересовались ценой, он нам назвал более низкую стоимость. А когда я спросила, почему вчера он нам продал эти же фрукты дорого, он, ни на секунду не смутившись, сказал, что «вчера такие цены были у поставщиков»", – заявила читательница портала.
При этом россиянка осталась полностью довольна отдыхом в отеле, а также большим выбором групповых и индивидуальных экскурсий и чистым пляжем. Тем не менее она призналась, что "отпуск оставил не очень хороший осадок".
Другая россиянка побывала в популярном месте Сочи. Она описала отдых словами "наживаются на людях" и "делать нечего".