Путешественники отметили слаженную работу команды и комфорт на борту. Пассажиры сообщили, что судовладелец предоставил преференции на последующие поездки.
"Дали скидки дополнительные на следующий круиз. А команде огромное спасибо. Мы не первый раз, очень довольны. Вернемся еще раз", – рассказал один из пассажиров.
Скидку в 25% намерены использовать Людмила и Владимир из Воронежа. По их словам, программа на борту была насыщенной, а изменение маршрута не повлияло на впечатления от путешествия.
Впервые отправившаяся в данный круиз Ольга из Сыктывкара рассказала об оперативных решениях по экскурсионной программе: "Капитан очень, конечно, переживал, было слышно, как он переживал, по голосу, когда он объявил, что мы ждем отправления. Все с пониманием отнеслись, все 600 человек. Мы брали экскурсию в Стамбуле, нам вернули деньги".
В пресс-службе агента по продажам Astoria Grande ООО "СК Аквилон" сообщили, что судовладельцу в администрации порта в Стамбуле ранее не объяснили отказ в разрешении на швартовку.
Российский союз туриндустрии информировал, что туристы получат компенсации за несостоявшуюся экскурсию по городу. В пресс-службе РСТ также сообщали, что жалоб от находящихся на борту туристов в связи с произошедшим компания не получала.