"У некоторых туроператоров спрос превышает на 50–60% показатели прошлого года", – рассказала Ломидзе. Она отметила, что определенную роль в этом сыграл кешбэк, передает РИА Новости.
Топ основных направлений, которые путешественники выбирают для туров на мартовские праздники, возглавляют Краснодарский край, Крым и Ставропольский край. Появились два новых направления, впервые ставшие популярными у россиян. Это Калмыкия и Марий Эл.
Новый этап программы туристического кешбэка в России стартовал 18 января. Он продлится до 12 апреля 2022 года. Как сообщали в Ростуризме, отправиться в поездку по этой программе можно по 30 апреля. Кроме того, на 2022 год запланирован и осенний этап программы, он может начаться в октябре. В пресс-службе ведомства отмечали, что из 5 млрд руб., которые выделены на акцию кешбэка в этом году, 56% средств запланировано на весенний этап, остальные – на осенний.
Программа туристического кешбэка стартовала в России летом 2020 года. В ее рамках путешественники могут вернуть часть потраченных на поездки по стране денег.