По словам путешественницы, она выбрала отель, который ориентирован на россиян – с русскоязычным персоналом, рассчитанным на российских туристов меню, а также анимацией и алкоголем. Однако, как призналась девушка, управляющим не удалось правильно спланировать досуг и учесть "особенности менталитета отдыхающих".
В том числе, например, было сложно найти свободные шезлонги, однако некоторым путешественникам удавалось занимать сразу по два-три лежака в разных частях отеля. "Еще уникальное явление: видела мужчину, который из трех шезлонгов додумался соорудить себе пляжный диван и накрыл стол из пива и закусок", – поделилась наблюдением читательница портала.
Россиянка также добавила, что спустя некоторое время его примеру последовали другие туристы. При этом девушка также пожаловалась, что ей было довольно сложно отыскать свободный столик в ресторане. "Это вообще квест, а если нашел, то есть придется быстрее, многие внаглую могут стоять ждать, когда вы доедите, заглядывая в тарелку", – возмутилась автор отзыва.
Все же путешественница призналась, что отдых в целом ей понравился. В гостинице было 10 ресторанов на любой вкус, просторная зеленая территория, хорошая анимация, теплое море и чистый пляж. Россиянка отметила, что восьмидневный отдых обошелся в 154 тыс. руб. за двоих.
Другая россиянка, съездившая в Турцию, вернулась на родину и пожаловалась на скучный отдых. Она описала премиум-отель, в котором проживала, словами "полное разочарование".