"Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес", – заявила она журналистам.
Догузова подчеркнула, что такие действия требуют четкого и жесткого ответа, и за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность, передает ТАСС. Форма для обращения россиян будет запущена на специальном сайте туризмконтроль.рф. С ее помощью граждане смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен отечественными отелями, добавила глава Ростуризма.
Ранее сообщалось, что после того, как авиасообщение с Турцией возобновится, цены на российских курортах могут измениться. В опросе приняли участие свыше 300 отельеров, 20% из которых допустили снижение стоимости на проживание.