Cудно поймало этот сигнал после того, как вечером 4 апреля прибыло в новый район поиска пропавшего лайнера - к северу от ранее исследованного участка океана.
Пока окончательного подтверждения версии о том, что зафиксированный сигнал подает именно один из самописцев пропавшего авиалайнера, не было. Однако эксперты, опрошенные телеканалом CNN, заявляют, что частота сигнала, который уловило судно, — 37,5 килогерц — совпадает с частой радиомаяков, установленных на "черных ящиках".
"Это стандартная частота радиомаяка", — заявил телеканалу президент компании Dukane Seacom, занимающейся продажей навигационного оборудования. В то же время эксперты признают, что совпадение частот еще не есть гарантия того, что сигнал в самом деле подают бортовые самописцы.
4 апреля СМИ сообщили, что обломки пропавшего самолета начали искать под водой.
Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines направлялся из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта. Выйдя из зоны слышимости диспетчеров, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров. Спустя 16 дней поисковых операций власти Малайзии сообщили, что, согласно спутниковым данным, самолет разбился в Индийском океане.
Читайте также: Малайзийский Боинг. Хроника событий, все версии следствия, подробности поисковых операций