Информационное агентство Деловой журнал Профиль

Китайское судно поймало сигнал, похожий на сигнал "черного ящика" Boeing-777

Патрульное судно КНР в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777 зафиксировало импульсный сигнал, исходящий, по мнению экспертов, от одного из "черных ящиков" авиалайнера, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Синьхуа.

<p> Патрульное судно КНР в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777 зафиксировало импульсный сигнал, исходящий, по мнению экспертов, от одного из "черных ящиков" авиалайнера, сообщает <a href="http://www.ria.ru" target="_blank">РИА Новости</a> со ссылкой на агентство <a href="http://www.xinhuanet.com/english/" target="_blank">Синьхуа</a>.</p><!--more--><p> Cудно поймало этот сигнал после того, как вечером 4 апреля прибыло в новый район поиска пропавшего лайнера - к северу от ранее исследованного участка океана.</p><p> Пока окончательного подтверждения версии о том, что зафиксированный сигнал подает именно один из самописцев пропавшего авиалайнера, не было. Однако эксперты, опрошенные телеканалом <a href="http://www.cnn.com/" target="_blank">CNN</a>, заявляют, что частота сигнала, который уловило судно, — 37,5 килогерц — совпадает с частой радиомаяков, установленных на "черных ящиках".</p><p> "Это стандартная частота радиомаяка", — заявил телеканалу президент компании Dukane Seacom, занимающейся продажей навигационного оборудования. В то же время эксперты признают, что совпадение частот еще не есть гарантия того, что сигнал в самом деле подают бортовые самописцы.</p><p> 4 апреля СМИ сообщили, что обломки пропавшего самолета <a href="http://www.profile.ru/sobytiya/item/80817-propavshij-boeing-777-nachali-iskat-pod-vodoj" target="_self">начали искать</a> под водой.</p><p> Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines направлялся из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта. Выйдя из зоны слышимости диспетчеров, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров. Спустя 16 дней поисковых операций власти Малайзии сообщили, что, согласно спутниковым данным, самолет разбился в Индийском океане.</p><p> <strong>Читайте также: <a href="http://www.profile.ru/obshchestvo/item/80372-malajzijskij-boing-kak-ishchut-bessledno-ischeznuvshij-avialajner">Малайзийский Боинг. Хроника событий, все версии следствия, подробности поисковых операций</a></strong></p>

Cудно поймало этот сигнал после того, как вечером 4 апреля прибыло в новый район поиска пропавшего лайнера - к северу от ранее исследованного участка океана.

Пока окончательного подтверждения версии о том, что зафиксированный сигнал подает именно один из самописцев пропавшего авиалайнера, не было. Однако эксперты, опрошенные телеканалом CNN, заявляют, что частота сигнала, который уловило судно, — 37,5 килогерц — совпадает с частой радиомаяков, установленных на "черных ящиках".

"Это стандартная частота радиомаяка", — заявил телеканалу президент компании Dukane Seacom, занимающейся продажей навигационного оборудования. В то же время эксперты признают, что совпадение частот еще не есть гарантия того, что сигнал в самом деле подают бортовые самописцы.

4 апреля СМИ сообщили, что обломки пропавшего самолета начали искать под водой.

Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines направлялся из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта. Выйдя из зоны слышимости диспетчеров, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров. Спустя 16 дней поисковых операций власти Малайзии сообщили, что, согласно спутниковым данным, самолет разбился в Индийском океане.

Читайте также: Малайзийский Боинг. Хроника событий, все версии следствия, подробности поисковых операций

Самое читаемое
Exit mobile version