Деловой журнал Профиль

Министерство культуры предлагает ввести рекламные паузы в мультфильмах

Министерство культуры России готовит поправки в закон о рекламе, чтобы передачи для детей стали более коммерчески выгодными. Для этого ведомство предлагает разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщает РИА Новости.
 

<p> Министерство культуры России готовит поправки в закон о рекламе, чтобы передачи для детей стали более коммерчески выгодными. Для этого ведомство предлагает разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщает <a href="http://ria.ru" target="_blank">РИА Новости</a>.<br />  </p><!--more--><p> Российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена, объясняет ведомство. По его заключению, ситуация не изменится, если не отменить этот запрет.</p><p> "Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", — говорится в обосновании проекта документа.</p><p> Фактически, Министерство культуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона "О рекламе". <span>Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.</span></p><p> С подобной инициативой в 2013 году уже выступали члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова (фракция "Единая Россия"), Елена Драпеко ("Справедливая Россия").</p><p> В январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, отменить запрет на прерывание детских передач рекламой вполне можно, поскольку дети и так постоянно видят рекламные ролики. Но отмена запрета имеет смысл лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.</p>

Российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена, объясняет ведомство. По его заключению, ситуация не изменится, если не отменить этот запрет.

"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", — говорится в обосновании проекта документа.

Фактически, Министерство культуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона "О рекламе". Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.

С подобной инициативой в 2013 году уже выступали члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова (фракция "Единая Россия"), Елена Драпеко ("Справедливая Россия").

В январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, отменить запрет на прерывание детских передач рекламой вполне можно, поскольку дети и так постоянно видят рекламные ролики. Но отмена запрета имеет смысл лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.

Самое читаемое
Exit mobile version