10 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Сенатор оценил потери Twitter при отказе компаний РФ от рекламы

01.11.2017 01:53

Глава рабочей группы комиссии Совета федерации по защите госсуверенитета Олег Морозов заявил, что потери российского сегмента Twitter от отказа компаний РФ размещать рекламу будут чувствительными и могут составить миллионы долларов. Об этом сообщает РИА Новости.

«Речь идет о десятках компаний, которые взаимодействуют с Twitter здесь, в России. С государственным участием и частных», — сказал Морозов.

Ранее в Совфеде в ответ на действия Twitter по запрету рекламы в аккаунтах RT и Sputnik рекомендовали российским компаниям отказаться от рекламы в Twitter.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK