10 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

18.03.2015 03:03

В Москве завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника», проходивший со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке столичного правительства crowd.mos.ru, сообщила руководитель государственного казенного учреждения «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова.

Она рассказала, что для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей. «Аналогов проектов такого масштаба просто нет», – подчеркнула Климова. За период работы проекта его участники направили около 7 тысяч предложений по повышению комфортности поликлиник, более 6 тысяч – по снижению очередей у кабинетов врачей,  более 5 тысяч – по повышению доступности записи, более 5 тысяч – по уменьшению числа ненужных для пациентов посещений поликлиник и более 4 тысяч – по возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

По словам главы столичного Департамента здравоохранения Алексея Хрипуна, на основе этих предложений «было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность». 

 Хрипун уточнил, что многие предложения касались расширения числа сервисов электронной записи, доступных для пациентов, увеличения доступности и повышение качества работы терминалов для самостоятельной записи к врачу, улучшения системы напоминаний о приеме врача с использованием смс-рассылки.

«В рамках транспортной доступности одним из интересных предложений стало организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах и продлить 45 маршрутов общественного транспорта, что позволит повысить транспортную доступность отдельных поликлиник», – отметил глава департамента.

Участвовавшие в проекте москвичи также предложили освободить участковых врачей от визитов на дом к пациентам, создав для этой работы специальные выездные бригады.

Как подчеркнул Хрипун, московские власти «вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей».

По его словам, департамент здравоохранения будет разбирать наиболее часто встречающиеся жалобы. Их также передадут на портал «Наш город», где откроют соответствующие «проблемные» темы для обращений. Кроме того, популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении «Активный гражданин». «Предложения, получившие поддержку горожан, будут реализованы на практике», – пообещал Хрипун.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK