В Малайзии опубликован финальный доклад об исчезновении рейса МН370
Экспертам так и не удалось установить причины исчезновения самолета Boeing 777 «Малазийских авиалиний», пропавшего в марте 2014 года над Индийским океаном по пути из Пекина в Куала-Лумпур. Об этом говорится в финальном докладе по делу, который власти Малайзии опубликовали в понедельник, 30 июля.
По словам руководителя следственной группы Ко Су Чона, причины могут быть установлены только в случае обнаружения обломков.
Лайнер, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, пропал с радаров через 40 минут после вылета из Пекина в ночь на 8 марта 2014 года, но, как выяснилось впоследствии, еще около семи часов находился в воздухе, сменив курс.
Экипаж не отвечал диспетчерам, а также на вызовы по спутниковой связи.
Начавшаяся спустя несколько часов поисковая операция никаких результатов не принесла. В январе 2015 власти Малайзии признали исчезновение самолета катастрофой, а находившихся на борту людей — погибшими.
Следственная комиссия пришла к выводу, что незапланированная смена курса была совершена на ручном управлении при отключенном автопилоте.
Поиски обломков продолжались в океане три года, и не принесли почти никаких результатов. Несколько фрагментов крыльев и хвостового оперения самолета были найдены в 2015 и 2016 годах у побережья Западной Африки в 4 тыс. км от места предполагаемого падения лайнера, куда их вынесло океанскими течениями. Само место катастрофы и тела пассажиров не обнаружены до сих пор.
В январе 2018 года власти Малайзии заключили соглашение с компанией Ocean Infinity, которая взялась обследовать предполагаемый район катастрофы с помощью глубоководных аппаратов. Операция никаких результатов не принесла и в мае официально завершилась.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».