10 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

В Малайзии опубликован финальный доклад об исчезновении рейса МН370

30.07.2018 10:32

Экспертам так и не удалось установить причины исчезновения самолета Boeing 777 «Малазийских авиалиний», пропавшего в марте 2014 года над Индийским океаном по пути из Пекина в Куала-Лумпур. Об этом говорится в финальном докладе по делу, который власти Малайзии опубликовали в понедельник, 30 июля.

По словам руководителя следственной группы Ко Су Чона, причины могут быть установлены только в случае обнаружения обломков.

Лайнер, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, пропал с радаров через 40 минут после вылета из Пекина в ночь на 8 марта 2014 года, но, как выяснилось впоследствии, еще около семи часов находился в воздухе, сменив курс.

Экипаж не отвечал диспетчерам, а также на вызовы по спутниковой связи.
Начавшаяся спустя несколько часов поисковая операция никаких результатов не принесла. В январе 2015 власти Малайзии признали исчезновение самолета катастрофой, а находившихся на борту людей — погибшими.

Следственная комиссия пришла к выводу, что незапланированная смена курса была совершена на ручном управлении при отключенном автопилоте.

Поиски обломков продолжались в океане три года, и не принесли почти никаких результатов. Несколько фрагментов крыльев и хвостового оперения самолета были найдены в 2015 и 2016 годах у побережья Западной Африки в 4 тыс. км от места предполагаемого падения лайнера, куда их вынесло океанскими течениями. Само место катастрофы и тела пассажиров не обнаружены до сих пор.

В январе 2018 года власти Малайзии заключили соглашение с компанией Ocean Infinity, которая взялась обследовать предполагаемый район катастрофы с помощью глубоководных аппаратов. Операция никаких результатов не принесла и в мае официально завершилась.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK