23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. В Москве провели эксперимент со скоростью движения внутри Бульварного кольца
Общество

В Москве провели эксперимент со скоростью движения внутри Бульварного кольца

В четверг, 31 июля, в Бассманном районе Москвы столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры провел эксперимент по сравнению времени в пути внутри Бульварного кольца автомобилей со скоростями 40 и 60 километров в час, передает РИА Новости.

Несмотря на разницу в скорости в 20 км/ч, автомобили преодолели километровую дистанцию с разницей всего в две секунды. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 40 км/ч пришел к финишу за 3 минуты 24 секунды, машина, которая развивала скорость до 60 км/ч — за 3 минуты 22 секунды.
Специалисты объясняют такую небольшую разницу во времени в пути тем, что внутри бульварного кольца очень много перекрестков, и разогнаться невозможно, так как все время приходится сбавлять скорость перед пересечением дорог.

Столичные власти рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах в центре Москвы с 60 до 40 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. По словам специалистов Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сделать город боее комфортным для пешеходов, сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.

«С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре», — заявил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Ранее сообщалось, что скорость движения автомобилистов внутри Бульварного кольца в Москве ограничат до 40 км/час для большего удобства пешеходов. Предложения об ограничении в центре Москвы скоростного режима поступают в ЦОДД от активных граждан и общественных организаций. Согласно исследованиям социологов и психологов, для комфортного передвижения человека по улице скорость авомобильного потока должна превышать скорость пешехода не более чем в десять раз.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».