10 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Явку на выборах президента повысят мемами и селфи

31.08.2017 07:53

Победитель конкурса на информационно-разъяснительную кампанию на выборах президента, компания «ИМА-консалтинг» предложила популяризовать их с помощью социальных сетей. Об этом узнали «Ведомости».

В конкурсной заявке «ИМА-консалтинг» предлагается, в частности, устраивать флешмобы, предлагающие «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке, а также использовать мемы (например, «Куда ушел Малахов? На выборы»).

«ИМА-Консалтинг» также отмечает риски предстоящей президентской кампании: недоверие к результатам выборов и сомнения в том, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

«ИМА-консалтинг» уже осуществляла информационное сопровождение выборов в 2007-2008 годах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK