«Я верю, что мы ведем поиски в правильном месте, но нам нужно увидеть своими глазами обломки самолета, чтобы точно подтвердить, что именно там покоится пропавший авиалайнер», — заявил руководитель координационного поискового центра Ангус Хьюстон. Он подчеркнул, что эти сигналы имеют «не природное происхождение».
Впервые сигналы на частоте, на которой их могли бы подавать бортовые самописцы пропавшего авиалайнера, были зарегистрированы 5 апреля. Затем они исчезли, но через некоторое время аппаратура поисковиков вновь уловила их.
После этого с участвующих в операции самолетов было замечено большое количество плавающих на поверхности океана объектов, которые могли оказаться обломками самолета. Обнаружить эти обломки до сих пор не удавалось. Проверить, что именно заметили летчики,с воздуха невозможно, но в район обнаружения объектов направились поисковые суда. Как заявил Хьюстон, 10 апреля над поисковым сектором будут летать 14 самолетов, в его пределах находятся 13 судов.
Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines направлялся из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта. Выйдя из зоны слышимости диспетчеров, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров. Спустя 16 дней поисковых операций власти Малайзии сообщили, что, согласно спутниковым данным, самолет затонул в Индийском океане.
В поисках лайнера принимают участие 26 стран.
Читайте также: Малайзийский Боинг. Хроника событий, все версии следствия, подробности поисковых операций