«Мы планируем охватить таким образом 40 – 45 городов США и Канады», – сказал он.
Ближайшая российская премьера в США – фильм «Тобол». В середине марта ее предложат зрителям в 29 кинотеатрах, расположенных в 24 городах. Предыдущий фильм – «Т-34» – был в прокате в 19 городах. Добавятся пять кинотеатров во Флориде, Калифорнии и штате Вашингтон.
Как рассказал Беляков, основная аудитория российского кино в Америке – бывшие соотечественники. Они ходят в кино целыми семьями. «Люди хотят на какое-то время ощутить себя так, будто они вернулись в Россию – … окунуться в атмосферу российской культуры, с удовольствием послушать родную речь», – сказал он.
Беляков уточнил, что в планах компании – расширение целевой аудитории за счет американцев, которые ценят альтернативное и зарубежное кино. «Мы планируем все больше выходить на англоязычную аудиторию, нацеливать рекламу российского проката именно на американцев», – сообщил он ТАСС.