Почему выбрано позиционирование "карьерный продюсер"?
Команда полностью курирует процесс помощи в трудоустройстве: создает резюме, готовит к собеседованию, продвигает на рынке труда. Задача – создать нужный имидж для кандидата и придумать, как донести его ценность. Готовится благоприятная почва для встречи с целевыми компаниями, но большая часть работы остается за кадром для клиента.
"Наш подход отличается скоростью. У нас нет цели учить клиентов комплексному анализу рынка труда, бизнес-психологии. Мы находим узкие места (ошибки в резюме, неправильное позиционирование), исправляем их и передаем рутину команде. Кандидат получает отклики от прямых работодателей", – отмечает основатель агентства Алёна Высоцкая.
Средний срок трудоустройства клиентов агентства – 1,5–2 месяца. Продвижение на скрытые вакансии может быть дольше, зато такой поиск полностью конфиденциален. Для сравнения, на самостоятельный поиск уходит до года. Особняком стоят услуги для управленческой верхушки, где много коучинговой работы.
Во многом причина такой результативности в том, что агентство концентрируется на одном сегменте – руководителях.
Есть накопленный опыт, понимание, как подать результаты в резюме под вакансию определенного уровня, что рекрутеры прочтут между строк. Действенным способом поиска работы для директоров остаются рекомендации через личные контакты, партнеров агентства в HR-сфере и успешно трудоустроенных клиентов. Это позволяет узнавать о непубличных вакансиях. Но главное – правильное позиционирование кандидата и продажа работодателю в формате "задача – результат".