Конференция INTERCOM проводится с 2016 года и стала значимым событием в области автоматизации коммуникаций. Ежегодно площадка объединяет представителей крупного бизнеса и ведущие IT-компании для обсуждения успешных кейсов использования коммуникационных сервисов, таких как голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции, месседжинг.
Главная цель конференции — объединить опыт ведущих экспертов из разных отраслей для формирования качественной дискуссии о коммуникационных технологиях. «Каждый доклад проходит тщательный отбор, основной акцент делается на живые демонстрации и примеры с цифрами», — рассказал идейный вдохновитель конференции INTERCOM — генеральный директор компании Voximplant Алексей Айларов.
В этом году организаторы пригласили выступить с докладами коллег, работающих в финансовом секторе, электронной коммерции, ретейле, ИТ и телеком-индустрии из России и Европы.
Программа конференции разделена на два потока. На главной сцене представители международных компаний поделятся успешными примерами использования современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров.
Параллельно в технической секции инженеры и программисты известных ИТ-компаний расскажут, как на практике реализовывать масштабные проекты, собранные с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.
Для тех, кто не сможет присоединиться очно, запланирована онлайн-трансляция.