Информационное агентство Деловой журнал Профиль

От идей до наград: в Москве подвели итоги премии "МедиаКульт" в сфере медиа и маркетинга

22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий.

Медиакульт

©Пресс служба премии

Премия отметила проекты и команды, создающие заметные решения в области рекламы, маркетинга, видеоконтента, брендинга, PR и цифровых коммуникаций, подчеркивая вклад компаний, которые меняют индустрию и демонстрируют высокий уровень профессионализма, технологий и нестандартного подхода.

Получение этой награды подчеркивает, что медиа и маркетинговая отрасль активно формирует пространство продуманных и значимых коммуникаций, где каждая идея усиливает ценность взаимодействия с аудиторией. Среди лауреатов премии: «Читай-город», VICTORY group, СБЕР, «Лукойл», «Лента», ФГ «Финам», «Одноклассники», GRASS, ЛитРес, Финансовый маркетплейс «Сравни», NM Studio и Okko, SELA, WhiteBrand-Branding Agency, «СберМаркетинг».

Форум MediaLive, прошедший перед церемонией, объединил лидеров индустрии, представителей медиарынка, бизнеса, маркетинга, PR и креативных индустрий. Участники обсудили ключевые изменения в отрасли и современные подходы к работе с аудиторией. Мероприятие продемонстрировало, как медиа и маркетинг открывают новые возможности для коммуникаций и способствуют развитию компаний. Среди партнеров мероприятия EventPlatfrorm, ТМ Chikalab.

Спикеры отметили, что трансформация рынка происходит благодаря инновациям, межотраслевому сотрудничеству и инструментам, которые помогают бизнесу быстро адаптироваться к новым условиям.

Деловая программа была насыщенной и включала три тематических трека:

Кульминацией форума стала торжественная церемония вручения премии «МедиаКульт», которая отметила смелые, инновационные и вдохновляющие проекты, задающие ориентиры развития индустрии.

По словам Романа Сторчилова, PR-директора VICTORY group: «Креативные проекты сегодня – это не просто красивая картинка. Это смысл, ценность, польза. 68% аудитории Z-поколения выбирают бренды, чьи проекты совпадают с их ценностями, поэтому крайне важно уделять внимание креативному посылу и ToV, чтобы быть на одном языке с ЦА и отсечь случайную аудиторию».

О трансформации отношений между медиа и бизнесом высказался директор по коммуникациям «СберМобайл» Павел Никифоров: «Аудитория стала требовательнее к контенту, и чтобы удерживать ее внимание, нужно постоянно меняться и тестировать новые форматы. Это превратило отношения медиа и бизнеса из монолога в трехсторонний диалог. Теперь компании выстраивают долгосрочные отношения, растят лояльность, получают обратную связь и быстрее адаптируются к запросам аудитории и рынка».

Событие собрало представителей ведущих СМИ и профессиональных сообществ, подчеркнув значимость обмена опытом и развития современного медиакоммуникационного пространства. MediaLive Forum и премия «МедиаКульт» показали, что сочетание экспертизы, технологий и креативных решений формирует будущее российского медиарынка.

На правах рекламы
Рекламодатель: ООО «СП ГРУППА»
erid: 2W5zFJ61Jp8​

Самое читаемое
Exit mobile version