Рекламное видео снято на улицах столицы, в антураже которых появляются Saluki, Кассета и ведущие STUDIO 21 – МЦ Похоронил и Сэм. Выбор локаций по задумке режиссера доказывает, что поэзия живет повсюду, а увидеть ее можно в самых простых и привычных вещах. Создателем ролика выступил Гелесхан Батырханов. Его дебютный документальный фильм "Флип" об истории российского скейтбординга летом 2020-го был отмечен специальным призом жюри Beat Film Festival. По словам автора видеоработы, в ней отражена суть уличной культуры: "Это сумбурная совокупность различных проявлений свободы, напоминающая каждому, что бесконечный источник вдохновения заключён в нашей истории. Будущее есть у того, кто знает и уважает свое прошлое" – рассказал Батырханов.
Дмитрий Харитонов, программный директор радиостанции считает, что авторский стиль Гелесхана созвучен с миссией STUDIO 21: "Работая с таким сложным и многогранным форматом как хип-хоп, обязательно нужно учитывать культурную составляющую этого жанра, его развитие и влияние, которое он оказывает на аудиторию. Хип-хоп – это целая система сложных взаимодействий музыкантов, художников, дизайнеров, танцоров, спортсменов… Одним словом, всех, кто ищет в нём самовыражения. И главное – это фактически голос улиц. Суммируя все особенности мы и пришли к основному посылу нашей текущей рекламной кампании: STUDIO 21 – волна уличной культуры".