НЕДРЫ, Смоки Мо, ZULUWARRIOR, BORIS REDWALL, 909 и другие поднялись на 15-метровую сцену, состоящую из трех 30-тонных контейнеров. Шоу было организовано диджеями STUDIO 21 – Сэмом, Райтрауном, ЮлейЧинаски и ТИРЭПС, которые приехали на площадку в кабриолете Jeep Wrangler.
Block Party провели с соблюдением всех мер предосторожности и социальной дистанции: сотни зрителей на стоянке перед столичным комплексом «ЦСКА АРЕНА» слушали живую музыку и поддерживали артистов звуковыми сигналами, не выходя из автомобиля. Кроме того, выступления музыкантов можно было послушать по радио, настроив приемник на московскую частоту 93,2 FM, и увидеть его на медиафасаде высокого разрешения с площадью 460 кв. м.
«Block Party шумела далеко за пределами парковки «ЦСКА АРЕНЫ». Об уникальном событии в формате drive-in знала вся Москва – на медиафасадах партнера проекта и ЕМГ, одного из крупнейших операторов наружной рекламы MAER GROUP на протяжении всего шоу транслировался ролик-подсказка, «Включи STUDIO 21!» в котором говорилось, что присоединиться к первому в России концерту может каждый», – сказала Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы».
Поучаствовать в мероприятии смогли не только жители Москвы – FM-вещание Block Party провели на всю страну. Кроме того, более миллиона людей смотрели шоу на сайте «ВКонтакте».