Наверх
28 января 2020
USD EUR
Погода

За 15 лет центр «Москва» Года Нисанова и Зараха Илиева реализовал 1,5 миллиона автомобилей

Юбилей АТЦ "Москва" Года Нисанова и Зараха Илиева

В честь 15-летия крупнейшего в Европе автомобильного торгового центра «Москва», входящего в группу компаний «Киевская площадь», его арендаторы сделали посетителям АТЦ подарки в виде снижения цен на популярные товары и услуги. Акции и скидки продлятся да самого Нового года и позволят привлечь в торговый центр еще больше посетителей.
Расположенный на Каширском шоссе в столице АТЦ «Москва» давно и по праву пользуется большой популярностью, как у москвичей, так и у жителей других регионов России. За прошедшие с момента его открытия 15 лет здесь было реализовано около 1,5 миллиона автомобилей, — прекрасный показатель, лучше любых слов характеризующий, с одной стороны, созданные Годом Нисановым и Зарахом Илиевым условия для коммерческой деятельности автосалонов и технических центров, с другой – удобство пользования торговой инфраструктурой для покупателей.

Инновационный формат

Своим успехом АТЦ «Москва» обязан, главным образом, своей инновационной, если не сказать революционной концепции. Девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев первыми в этом бизнесе решились на неслыханный доселе эксперимент: они объединили под одной крышей продавцов популярнейших на тот момент (2004 год) автомобильных марок, в том числе и являвшихся прямыми конкурентами дилерские центры. Подавляющее большинство экспертов тогда откровенно сомневались в перспективах этого начинания. Однако очень быстро стало понятно, что проект ждет блестящее будущее.
Уже в первый год работы АТЦ «Москва» поток посетителей и количество совершенных продаж доказали экономическую целесообразность проекта. В 2005 году на территории торгового центра открылась большая сервисная зона. В следующие несколько лет шло активное расширение списка доступных покупателям услуг. Одной из наиболее востребованных опций стала возможность практически моментальной постановки на учет купленного в АТЦ «Москва» автомобиля. Для всех, кто ранее уже успел испытать на себе все «прелести» этого процесса в его «классическом» виде, перспектива уже через два часа уехать из салона на новом автомобиле с номерами, казалась чем-то из области фантастики.
В 2011 году в АТЦ «Москва» заработало экспертно-криминалистическое бюро, специалисты которого оказывали услуги комплексной проверки, как самих автомобилей, так и данных продавцов и покупателей. Обладание всей полнотой информации перед совершением сделки с очень большим процентом вероятности обеспечивало ее прозрачность и юридическую чистоту.
АТЦ «Москва» первым предложил покупателям максимально полный комплекс услуг, предоставляемых на одной площадке: от приятных хлопот по выбору автомобиля до его последующего обслуживания, приобретения запасных частей и получения услуг регистрации, постановки на учет и оформления страховых полисов.

Центр притяжения

За 15 лет работы автомобильный торговый центр на Каширском шоссе заслужил известность и признание не только в Москве и Московской области. Сюда приезжают покупатели из всех без исключения российских регионов и стран СНГ. Сегодня на площадке АТЦ «Москва» работает более 30 дилерских центров, занимающихся реализацией автомобилей, как новых, так и с пробегом. Число автосервисов превышает 50. Что касается магазинов автозапчастей и аксессуаров, то их в АТЦ «Москва» больше сотни. Сервисная составляющая представлена автомойками, банками, нотариальными конторами, офисами страховых компаний и тюнинговыми ателье. Кроме того, в торговом центре есть большая зона отдыха, где можно не только обстоятельно взвесить все «за» и «против» перед предстоящей покупкой, но и утолить голод.
Еще одним конкурентным преимуществом детища Года Нисанова и Зараха Илиева является широкий выбор автомобилей в наличии. В АТЦ «Москва» можно «живьем» посмотреть как на автомобили среднего ценового диапазона российских и зарубежных производителей, так и на автомобили премиум-класса, причем сразу в нескольких комплектациях, что делает выбор проще и удобнее.
Также к преимуществам торгового центра можно отнести и «Трейд Ин», в рамках которого у покупателя есть возможность сдать в зачет стоимости нового автомобиля свой, бывший в употреблении, причем по цене предельно приближенной к рыночной. Кроме того, в АТЦ «Москва» постоянно действует большое число разных акций и скидок, благодаря которым покупатели могут получить в подарок или пакет дорогостоящих опций, или комплект зимней или летней резины (в зависимости от сезона), что делает приобретение авто максимально выгодным.
Впрочем, набор сервисов и предлагаемых услуг остается на совести арендаторов, вынужденных конкурировать друг с другом буквально на одной территории, тогда как задача девелоперов – создание комфортных для коммерции условий.

Эстетика хорошего предложения

Все, кто хотя бы раз бывал в АТЦ «Москва», отмечали, что помимо продуманной инфраструктуры не может остаться незамеченным эстетическое оформление торгового пространства, подчиненное принципу максимальной открытости и свободного доступа и обзора. Такая концепция дает покупателям возможность изучить интересующие их автомобили во всех подробностях.
Визитной карточкой торгового центра до настоящего времени является сквозной атриум с многоярусной демонстрационной панелью, на которой ежемесячно меняются представленные на ней автомобили. С инженерной точки зрения эта конструкция не имеет аналогов, а создана она была по чертежам лично Зараха Илиева, которому принадлежат несколько патентов и который наряду с девелопментом занимается изобретательской деятельностью.
Довершает позитивный образ торгового центра постоянная экспозиция ретро-автомобилей, открывшаяся в 2016 году по инициативе Зараха Илиева и Года Нисанова на верхних этажах АТЦ. Здесь совершенно бесплатно можно прикоснуться к легендам мировой автомобильной истории. Помимо советской классики в постоянной экспозиции АТЦ «Москва» есть действительно уникальные олдтаймеры родом из Европы и Северной Америки, способные украсить собой любой музей автомобильной старины.

Уникальность как традиция

Уникальность вообще свойственна практически всем проектам, реализованным Зарахом Илиевым и Годом Нисановым. Взять хотя бы открывшийся в 2015 году на ВДНХ Центр океанографии и морской биологии «Москвариум». Мало того, что это самый крупный океанариум Европы, так он к тому же является единственным объектом такого рода, расположенным не в непосредственной близости от морского побережья, а в глубине континента.
А весной 2019 года девелоперы открыли на территории старейшего в столице Миусского трамвайного депо крупнейший в Европе гастрономический квартал «Депо», ежедневная посещаемость которого составляет от 15 до 30 тысяч человек. Любой желающий может или приобрести на территории принципиально нового гастрономического пространства всегда свежие продукты, или познакомиться как с новейшими, так и уже зарекомендовавшими себя ресторанными концепциями.
В настоящее время Год Нисанов и Зарах Илиев занимаются реализацией других не менее значимых для города и уникальных с инженерной, маркетинговой и коммерческой точек зрения проектов. Так, на улице Варварка полным ходом идет строительство гостиницы, в основе проекта которой лежат чертежи доходного дома XIX века. В первой половине будущего года около станции метро «Щелковская» откроется принципиально новый автовокзал, объединенный с современным торгово-развлекательным центром. Здание своими очертаниями напоминает рассекающий волны океанский лайнер, который без сомнения станет украшением столичного района «Гольяново».
Показательно, что проекты Года Нисанова и Зараха Илиева со временем не теряют своей актуальности. Более того, они продолжают развиваться и играть свою определяющую роль в формировании городской среды. В полной мере это относится и к отметившему свое 15-летие АТЦ «Москва», который, несмотря на возраст, продолжает оставаться мощным центром притяжения как для продавцов автомобилей, так и их покупателей.

По материалам КП.ру

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK